Защита от «скликивания» в Яндекc Директ

Бесплатно разработаю индивидуальный план защиты от скликивания. Предложение только для собственников бизнеса с рекламным бюджетом от 400 тыс. руб. в месяц.
Моя статья про защиту от склика вошла в список лучших за всё время в IT-сообществе Habr.

Нехамин Даниил,
директолог
Какой план действий?
1
Связываемся и я получаю доступы
Я вникаю в суть вашей проблемы и получаю гостевые доступы к рекламным кабинетам и аналитике.
2
Разрабатываю план
защиты от склика
Аудит содержит:
  • оценку объёма и вреда от атаки;
  • готовый план действий по значительному снижению склика;
  • ключевые ошибки.
3
Внедряю корректировки
Довожу вас до результата:
  • снижение объемов склика;
  • сохранение рекламного бюджета;
  • устранение ошибок.
4
Увеличиваем продажи
Продолжаем планомерно увеличивать ваши продажи и сохранять бюджет. Ведь защита от скликивания – это прямая задача директолога!
Я успешно защищаю своих клиентов от склика: за последние 3 года мы эффективно потратили 28,516,937 рублей на Яндекс Директ и Google Ads.
Заявка на бесплатную разработку
плана защиты от скликивания

Остались вопросы?
Close
У вас остались какие-либо вопросы? С радостью отвечу на них!

Сервисы защиты – не работают!

У всех сервисов защиты от скликивания рекламы есть всего один инструмент прямой борьбы – это блокировка подозрительных IP адресов или площадок размещений в кампаниях Я.Директ и Ads. Это устаревший метод, который не работает!

В случае, если против вас используются динамические IP, любой сервис борьбы с клик фродом всегда будет отставать на один шаг от мошенников в блокировке их по IP: бот уже совершит несколько кликов по вашей рекламе к тому моменту, когда сервис внесет этот IP в черный список и остановит по нему показ рекламы. К тому же, после того, как мошеннический софт не сможет увидеть вашу рекламу, он просто поменяет IP адрес, Hardware-ID и продолжит свои действия.

Защититься от «скликивания», выполняемого на высоком уровне, можно всего двумя способами:
  1. научиться не показывать рекламу заведомо мошенническим пользователям или ботам, для чего надо найти определенные «паттерны» в их поведении и характеристиках;
  2. временно останавливать конкретные группы объявлений и ключевые слова, по которым идёт атака.
Уровень "недействительных кликов" в Яндекс Директ
Отрезать часть аудитории, чтобы сохранить её большую часть
Если научиться не показывать рекламу клик ботам или мошенническим пользователям – то и навредить они не смогут.

Всегда можно отследить схожие модели поведения и паттерны атакующих, например, что фрод обычно идет по Windows 7 с 5:00 до 9:00 в Москве, и выставить корректировку ставок -100% для подобной аудитории во всех атакуемых рекламных кампаниях. Функционал корректировок ставок в AdWords достаточно обширен, чего не скажешь о корректировках в Yandex Direct.

Срезы трафика, которые помогут определить паттерны фрода:
  • динамика аудитории по возрастным группам;
  • динамика долгосрочных интересов пользователей;
  • динамика устройств и ОС.
Аномальный рост возрастных групп в периоды атаки объявлений

Как победить скликивание?

Противодействие клик фроду можно подразделить на три группы:

a) Упреждающие действия:


  • отключение «загрязненных площадок»;
  • отключение показа рекламы для аудитории с фродовыми для вас признаками, например, для людей на планшетах из Санкт-Петербурга (более сложные параметры для блокировки можно использовать через сегменты Метрики);
  • корректировка ставок для сегментов аудитории, похожих на сегменты фрода («look-alike» сегменты создаются в Я. Аудиториях);
  • блокировка фрода по маскам IP сетей

b) Профилактические действия:


  • отправка жалоб о возврате бюджета в Ads и Я.Директ;
  • расследование «кто заказал атаку на вас»;
  • группировка подозрительных и часто атакуемых групп объявлений в единую рекламную кампанию;
  • «ловушки» для простейших ботов, а именно скрытые кнопки на сайте, которые видны только боту и при нажатии на которые он попадает в список.

c) Действия «post factum»:


  • блокировка по IP адресам;
  • оперативное отключение очагов скликивания: ключевых слов, групп объявлений, рекламных кампаний, сегментов аудитории.
Способы защиты от "скликивания" в Директ и AdWords

Кейсы по увеличению
прибыли компаний
Вывод 3-х свадебных салонов из тенденции падения прибыли в уверенный рост в не сезон
salon-love-forever.ru
Рекламный бюджет в Директ и Ads – 900 т. р. в месяц
Было: в не сезонные месяцы оборот и прибыль сети салонов всегда падали.

Стало: рост прибыли в самые трудные месяцы за счёт новой рекламы в Директе и добавлении AdWords.
Стоимость привлечения лида в нише элитного проката авто в Дубае в 1,470 рублей
dubairentacar.ae
Рекламный бюджет $31,000 в год в Яндекс Директ и Google Ads
Было: Руководитель и его парнеры были уверены, что через контекстную рекламу они не смогут находить клиентов в такой элитной нише, как долгосрочная аренда элитных автомобилей в Эмиратах.

Стало: Я достиг высокой рентабельности рекламных расходов (ROAS) благодаря крайне низкой цене лида (CPL) в 1,470 руб. в Я. Директ и 7,350 руб. в Google Ads (для Rolls-Royce, Ferrari и Lamborghini).
Увеличение продаж в 2 раза в элитной проектно-строительной компании
iter-design.com
Рекламный бюджет в Директ и AdWords – 850 т. р. в месяц
Было: 2 клиента в месяц с неэффективной рекламы в Яндекс.Директ.

Стало: 4-5 клиентов в месяц, основной источник самых крупных сделок – Google AdWords, который раньше был незаслуженно забыт.
Экономия 500 000 рублей в месяц для интернет-магазина электротранспорта
wheelly.ru
Рекламный бюджет в Директ и AdWords – 1,3 млн. р. в месяц
Было: интернет-магазин с рекламным бюджетом 90 т. р. в месяц.

Стало: лидер ниши продажи электротранспорта в Москве с бюджетом на контекстную рекламу выше 1 миллиона рублей.
Увеличение продаж в 1,5 раза в компании по оптовой продаже детского питания
food4baby.ru
Рекламный бюджет в Директ – 50 т. р. в месяц
Было: 10 менеджеров по продажам с холодными звонками по России.

Стало: сайт в связке с поиском и РСЯ в Яндекс.Директ стал приносить оптовые заказы на сумму до 12 миллионов рублей, менеджеры стали работать на входящих звонках, холодные звонки "канули в лету".
Увеличение оборота на 3,5 миллиона рублей в месяц в салоне вечерней моды
vitabrava.ru
Рекламный бюджет в Директ и AdWords – 250 т. р. в месяц
Было: 1 успешный салон вечерней моды с небольшой неэффективной рекламой.

Стало: один из лидеров ниши выпускных платьев, 2 салона в центре Москвы.

Как найти директолога?
Получите бесплатный
разбор вашей рекламы
Свяжитесь со мной
Даниил Нехамин
Сертифицированный частный специалист по контекстной рекламе
Только WhatsApp: +7(996) 969-69-07
E-mail: nekhamin@yandex.ru