Частный специалист по контекстной рекламе

Как дать гостевой доступ к
Я. Директ, Метрике, Analytics и Google Adwords

1. Как дать доступ к Я. Директу

В Директе, к сожалению, пока не предусмотрен доступ только для просмотра рекламных кампаний.

Есть только один вариант предоставления доступа к кабинетам для аудита:
назначить нового представителя, который будет иметь доступ к просмотру всех кампаний, статистики и редактированию. В любой момент главный представитель (то есть тот, кто предоставил доступ) сможет удалить любого из существующих представителей.

Выдаем доступ к Директу через "зарегистрированных представителей"
Нажимаем на значок "i" в левой части экрана и на "Ваши представители"
Шаг №1.

Пройдя по ссылке direct.yandex.ru, жмём на "Информация", а затем "Ваши представители".
Назначение нового представителя в системе Я. Директ
Нажимаем "Назначить нового представителя"
Шаг №2.

Выбираете "Назначить нового представителя".
Гостевой доступ к Direct
Последний шаг №3.

Заполняем первое поле «Логин представителя» – j.nekhamin.

Имя, email и телефон заполняется произвольно, например, Директолог nekhamin@yandex.ru 8(999) 985-62-96.

Готово!

2. Как дать доступ к Я. Метрике

Шаг №1.

Пройдя по ссылке metrika.yandex.ru, вы попадете на вкладку "Счётчики". Нажимаем на шестеренку в правой части экрана.
Настройки Я. Метрики для доступа
Шаг №2.

На открывшейся вкладке переходим в раздел «доступ» и нажимаем кнопку «добавить пользователя». В появившемся окне вводим логин j.nekhamin@yandex.ru и в выпадающем списке выбираем уровень доступа: «Только просмотр» — пользователь сможет только просматривать настройки и статистику по вашему счетчику. При этом пользователь не сможет сохранять сегменты при формировании отчета, сохранять отчет, добавлять его в избранное.

Готово!
Логин и права гостевого доступа Яндекс Метрики

3. Как дать доступ к AdWords

Шаг №1.

Пройдя в ваш аккаунт AdWords, вы попадете на вкладку "Счётчики".
1. Нажимаем на шестеренку в правой части экрана и выбираем «Настройки аккаунта».
2. Переходим в левой части экрана на раздел «Доступ к аккаунту».
3. Жмём на кнопку «пользователи»
Пользователи, которым предоставляется доступ к AdWords
Шаг №2.

Вводим адрес электронной почты danekhamin@gmail.com и в раскрывающемся меню выбираем уровень доступа: «Доступ только для чтения». Нажимаем на кнопку «Отправить приглашение».

Готово!
E-mail пользователя для доступа к AdWords

4. Как дать доступ к Analytics

Шаг №1.

Входим в аккаунт Analytics и переходим на страницу «Администратор». В столбце «Ресурс» выбираем «Управление доступом».
Управление доступом к Analytics
Шаг №2.

Жмём плюсик в правом верхнем углу
Уровни доступа пользователя Гугл Аналитикс
Шаг №3.

Прописываем в поле «Адреса электронной почты» e-mail: danekhamin@gmail.com, ставим галочки, как показано на рисунке и жмём «Добавить».

Готово!
E-mail пользователей, которым предоставляется доступ к аналитиксу

Получите аудит вашей
рекламы "на вшивость"

Бесплатно разберу вашу рекламу в Яндекс.Директ
и Google AdWords и на пальцах объясню фундаментальные ошибки, снижающие вашу прибыль на 30%
Made on
Tilda